Цена зависит от количества артикулов и пожеланий, пройдите тест и узнайте стоимость за 5 минут!
Какой тариф выбрать? — Зависит от загруженности ниши и вашего бюджета!
Сборная съемка
Необходимый минимум для выхода на маркетплейс. Стоит выбрать в том случае, если вы намерены продавать товар ниже среднерыночной стоимости, когда ключевую роль в конкурентоспособности играет доступность, а ниша не переполнена однотипными товара, идентичными вашему. Например: черные шорты, белая футболка. Снимать подобный товар в сборных съемках бесполезно, так как чтобы его продать, нужно будет либо выиграть ценой, либо контентом, но в сборной съемки вы этого не получите.
Детальная съемка
Преимущества сборной съемки, но с более детальным подходом. Здесь учитываются ваши пожелания и приемущественно идет уклон на эмоции покупателя (съемка в стиле asos или в интерьере, если мы говорим о предметной съемки). Данный вид съемки подходит всем и с учетом роста конкуренции, всегда советуем именно его.
Индивидуальная съемка
Если вы уверены в качестве своего товар, то индивидуальная съемка поможет вам выделиться среди конкурентов независимо от цены вашего товара! Реализуем любую задумку, создаем продающий контент, лучше чем у ваших конкурентов! Рост заказов гарантирован, если добавить трафика и поддерживать стабильные поставки.
Видео — влияет на решения о покупке, захватывает внимание и вызывает доверие!
Видеопроходка
Базовое видео, показ вещи со всех сторон на модели. Цена от 400 рублей (при заказе от 30 артикулов с фото, иначе 800 рублей)
Динамичное видео
Видео с динамичным монтажом, интересно показываем товар. Цена зависит от сложности в реализации и количества моделей. От 1200 рублей за видео.
Рекламное видео
Видео со сложным интересным монтажом, в нескольких локациях с подбором моделей и сценарием. Минимальный заказ от 10000 рублей.